0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Morgan Stanley приобрел ТРЦ «Метрополис»

Morgan Stanley приобрел ТРЦ «Метрополис»
время публикации: 19:46  22 февраля 2013 года
Инвестиционный фонд Morgan Stanley сообщил о приобретении московского ТРЦ «Метрополис» площадью 205 000 кв. м.

Информация о планах покупки «Метрополис» у Capital Partners появилась еще в сентябре 2012 г. Эксперты предположительно оценили сделку в $1,1-1,2 млрд. Подробности покупки не сообщаются.

Построенный Capital Partners «Метрополис» площадью 82 000 кв. м. открылся в 2009 г. Он расположен рядом со станцией метро «Войковская» на Ленинградском шоссе в Северо-Западном округе Москвы. ТЦ – часть многофункционального комплекса «Метрополис». Общая проходимость ТЦ составила 55000 покупателей в день. «Метрополис» - один из самых посещаемых в Москве торговых центров. Основными арендаторами являются универмаг «Стокманн» и гипермаркет «Карусель», а также фэшн-операторы New Look, Bebe, DKNY, Jaeger, Uterque, Michael Kors, River Island, H&M, GAP, , Imaginarium и Zara.

Morgan Stanley Real Estate Investing, инвестиционный фонд Morgan Stanley, был основан в начале 1990 г. Он владеет активами на более чем $184 млрд в 36 странах мира. Инвестиционный фонд, за счет приобретения в Санкт-Петербурге в 2012 г. ТРЦ «Галереи», вошел в ТОП-50 владельцев торговой недвижимости РФ, заняв по итогам 37 место в 2012 г.